Контакты

 

Россия,
199155, Санкт-Петербург,
ул. Уральская, дом 19, литер Д, корп.5

Телефон: +7 (812) 327-7960
Факс: +7 (812) 327-7692

website clockчасы для сайтов
 
Погода
Погода в Санкт-Петербурге
 
 
 

влажность:

давление:

ветер:

 


Оставляя свои личные данные, Вы принимаете Соглашение о конфиденциальности

О компании >  Политика в области качества

Политика в области качества

В ООО «ГК «ЛЕННИИХИММАШ» внедрена и успешно функционирует сертифицированная система менеджмента качества, которая разработана в соответствии с требованиями ISO 9001:2015.

При осуществлении своей деятельности сотрудники компании руководствуются общепризнанными целями и принципами, сформулированными профессиональным бизнес-сообществом применительно к деятельности по оценке соответствия – компетентность, объективность, добровольность, конфиденциальность, открытость, а также международными и национальными нормативными документами, определяющими требования к объекту оценки соответствия.

Стратегической целью руководства ООО «ГК «ЛЕННИИХИММАШ» является максимальное удовлетворение потребностей клиента в области:

  • проектирования, изготовления и поставки отдельных видов оборудования, технологических блоков и установок;
  • комплексного проектирования и комплектации оборудованием заводов в целом с выполнением проектов «под ключ»;
  • проведения экспертизы промышленной безопасности технических устройств опасных производственных объектов химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности.

Важным инструментом для достижения поставленной цели являются принципы системы менеджмента качества, основанные на мировой практике индустриально развитых государств, и получившие свое развитие в нашей стране.

Опираясь на данные принципы, руководство компании со всей ответственностью заявляет: изучение и удовлетворение запросов (требований) потребителя является первостепенной задачей руководства организации.

Наши стратегические цели:

  • каждый сотрудник несет ответственность за качество своего труда, добросовестно выполняет свою работу;
  • проблемы повышения качества продукции относятся ко всем структурным подразделениям компании;
  • каждый сотрудник, выполняя свою работу на стадии производственного процесса, рассматривает работника на последующей операции, как своего клиента;
  • гарантия качества – высокая культура производства на каждом рабочем месте.

Для реализации Политики руководством определены основные направления:

  • повышение эффективности деятельности компании, ее конкурентоспособности, учитывая интересы клиентов, трудового коллектива;
  • систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий клиентов и их удовлетворенности нашей продукцией, услугами;
  • выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001:2015 c обязательным применением риск-ориентированного подхода;
  • регулярное обучение и повышение компетентности персонала;
  • освоение новых и совершенствование существующих технологий производства;
  • развитие материально-технической базы – приобретение новой техники, оборудования;
  • своевременное и в полном объеме выполнение договорных обязательств;
  • построение взаимовыгодных отношений с субподрядными организациями на основе доверия и партнерства.